Государственное учреждение социального обслуживания «Луначарский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Государственное учреждение социального обслуживания «Луначарский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Информация к сведению

СВЕДЕНИЕ О ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ВИТЕБСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Почтовый адрес: 210029, г.Витебск, ул.Правды, 32а
Электронный адрес: ktsz@vitebsk.by
Режим работы: с 8.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
с 13.00 часов до 14.00 часов – обеденный перерыв

Для оформления в дом-интернат, Вам необходимо обратиться в территориальный центр социального обслуживания населения по месту жительства гражданина, определяемого в наше учреждение.

При поступлении в дом-интернат необходимо иметь при себе следующие документы:
1. Территориальный центр: заявление на проживание, справка о размере пенсии.
2. БТИ: акт обследования материально-бытовых условий, справка о правах на объекты недвижимого имущества.
3. Медицинские: выписка из медицинской карты.
О возможности пребывания в учреждении с указанием отсутствия контакта с инфекционными заболеваниями за 21 день.
Заключение врачебно-консультационной комиссии с указанием типа учреждения.
Данные о флюорографическом обследовании (годность 12 месяцев).
Данные бактериологического обследования на группу возбудителей кишечных инфекций, возбудителей брюшного тифа и паратифов (годность 1 месяц).
Прививки (если сведений нет, то указать, что данных о прививках нет).
При наличии, указать результат ЭКГ.
Если гражданин состоит на «Д» учете и принимает постоянно медикаменты, то указать название и дозу препарата (например, при глаукоме, сахарном диабете).
Индивидуальную программу реабилитации инвалида (для инвалидов I и II группы, определяемых в специальный дом для оказания услуг сопровождаемого проживания).
Копию заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об инвалидности (далее — заключение МРЭК).

Справку о месте жительства и составе семьи.

Паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь).

Документы, подтверждающие право на льготы.

Две фотографии 30 х 40 мм.
При поступлении в дом-интернат для платного проживания необходимо (помимо перечисленных документов):
— личное присутствие плательщика (родственника обязующего содержать по закону гражданина поступающего в дом-интернат на платное проживание) с паспортом;
— личное присутствие законного представителя ((опекуна) при его наличии) с паспортом;
— справка (документ) подтверждающая наличие льгот на медикаменты и изделия медицинского назначения (памперсы и т.д.);
— копия квитанции об уплате регистрации по месту жительства (или месту пребывания);
СТОИМОСТЬ ПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ В СУТКИ

Платное проживание – 18,14 руб./cутки

Платное (льготное — для инвалидов I и II группы) определяется на основании решения Витебского областного исполнительного комитета

dУТВЕРЖДЕНО

Протокол комиссии по

противодействию коррупции

Луначарского дома-интерната

от 24.12.2020 г. № 6

ПЛАН

работы комиссии по противодействию коррупции ГУСО «Луначарский психоневрологический дом-интернат для престарелых и инвалидов»

 на 2021 год

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок исполнения

1.

Рассмотрение и анализ материалов органов прокуратуры, внутренних дел, иных правоохранительных и контролирующих органов, содержащих информацию о нарушениях законодательства о борьбе с коррупцией

 

Комиссия по противодействию коррупции

 

в течении года

2.

О проведении внутреннего контроля по соблюдении антикоррупционного законодательства

 

Комиссия по противодействию коррупции

 

в течении года

 

3.

О работе по внутреннему контролю обоснованности перечисления денежных средств на карт – счет работников дома-интерната

Комиссия по противодействию коррупции

в течении года

4.

Рассмотрение работы бракеражной комиссии

комиссия по противодействию коррупции, шеф-повар, врач психиатр-нарколог

1 полугодие 2 полугодие 2021 года

5.

Рассмотрение работы культурно – бытовой комиссии по расходованию денежных средств проживающих а

комиссия по противодействию коррупции, юрисконсульт

1 полугодие 2 полугодие 2021 года

 

 

6.

 Рассмотрение работы комиссии по организации и проведению процедур гос.закупок при проведении конкурсов, электронных аукционов, процедур запросов ценовых предложений и процедур закупок из одного источника (из источников собственных средств).

 

комиссия по противодействию коррупции, юрисконсульт, специалист по закупкам

 

ежеквартально

 

 

7.

Разъяснение (лекция) работникам дома-интерната требований антикоррупционного законодательства для поддержания атмосферы общественного неприятия к коррупции во всех ее проявлениях  

 

комиссия по противодействию коррупции

 

1 полугодие 2 полугодие 2021 года

 

 8.

Порядок получения и использования безвозмездной (спонсорской) и гуманитарной помощи.

комиссия по противодействию коррупции, бухгалтер, юрисконсульт

1 полугодие 2 полугодие 2021 года

 

9.

О рассмотрении вопросов о санитарном состоянии мест захоронения умерших,  погребении и похоронном деле в соответствии с действующим законодательством

 

комиссия по противодействию коррупции, заведующий хозяйством

1 полугодие 2 полугодие 2021 года

 

10.

 О работе с обращениями граждан и юридических лиц. Отчет о работе с обращением граждан

 

Юрисконсульт, секретарь

ежеквартально

 

11.

О порядке и надлежащем выполнении функций по опеке и попечительству

комиссия по противодействию коррупции, юрисконсульт,  врач психиатр-нарколог, председатель ПК,  гл. бухгалтер

ежеквартально

 

12.

Об итогах работы комиссии по противодействию коррупции за 2021 год. Утверждении плана работы на 2022 год.

 

председатель коррупционной комиссии

4 квартал 2021 года